Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Счастливое время

Всем привет. Это опять. Хоть редко. но все же я здесь бываю.
Сегодня рассказываю об альбоме-дневнике для будущей мамы. Милая вещица вышла. Жаль я в свое время не додумалась сделать себе дневничок ( а ведь было что написать)
Размер 22*22см. 12 страниц для фото и 30 тонированных листочков для записей.
Стиль альбома думаю будет понятен, покажу несколько  страничек под фото.
Смотрите дальше
 
 На страничках есть ярлычки для записей. Фото можно самим приклеить. рассчитаны места   для фотографий 10-15 см.
 Хозяйка альбома уже знает, что ждет принцессу!


Сейчас многие делаю фотосессии  в состоянии чудесном, поэтому 12 страниц для фото самое ТО!
Спасибо , что заглянули) Обещаю не пропадать)

1 комментарий: