Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Рамки.. рамочки..

На днях у нас в городе состоится выставка-ярмарка изделий тех, что созданы руками.
Чьи мысли, трепет всем несут тепло (практически стихи))))
 и для этой выставки кое-что творю. Сегодня покажу новые рамки  с моей любимой текстурной пастой. Сначала сфотографировала просто на окне их. а потом в лучах солнца. Так вот - просто - не покажу. В  лучах по-моему живее!



  Ну а теперь детали. Бирюза с шоколадом - это конечно  круто! Эта рамка мужу моему очень понравилась.

И  детали рамки в стиле эко


ну вот как-то так!
 Приглашаю за покупками!
Поучаствую в конкурсе блога Scrap Owls на тему рамочек
 

5 комментариев:

  1. Очень красивые фактурки - мне безумно нравятся рамочки!!! Хочу так научиться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, твои рамочки завораживают! ты так умело пользуешься пастой! Уверена, это происходит на одном дыхании!!!))) Безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные!Они такие живые, дышат!)

    ОтветитьУдалить
  4. Рамочки волшебные! Не доступно для моего понимания деталька голубая... на второй рамочке как-будто соты, такие теплые, приятные...

    ОтветитьУдалить