Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 25 декабря 2012 г.

Мой второй МК

            Сегодня состоялся мой второй мастер-класс по новогодней открытке. Пригласили меня к себе в гости сотрудницы одной из организаций  нашего города. Подобралась очень теплая и душевная компания, как я потом узнала  - почти все имеют отношение к творчеству - кто-то вышивает, кто-то что-то тоже мастерит. а кто-то просто  испытывает тягу ко всему новому. 
Вот мой образец для работы. На странное количество точечек не обращайте внимания - это я в процессе работы показывала, как можно применять контур


 А теперь о самой встрече

 Видите, какой позитив у нас  присутствовал!


 Вид сверху (умудрилась моя подруга и так заснять процесс творения)
А вот и результат нашего труда. 
 
 
 
 
 
 Мне очень понравилась компания! Надеюсь, что  работать со мной  девочкам тоже понравилось. Во всяком случает у нас уже возникли идеи для будущих встреч!

4 комментария:

  1. ух ты! такие креативные работы!!!! очень оригинально все получилось - ты отлично учительствуешь! молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ведь по образованию педагог-психолог. Видимо чему-то научилась пока училась)) хоть это и было 100 лет назад. Люди открытые - с ними интересно работать!

      Удалить
  2. Танечка, поздравляю!!! Ну всё, понеслась )))))) Очень рада за тебя! Скоро вся женская половина твоего города будет приходить на такие замечательные встречи! Сарафанное радио заработало!!! Ура!! Работы выполнены с душой! а это главное!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю! Очень миленькие открыточки получились)))

    ОтветитьУдалить