Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

четверг, 22 ноября 2012 г.

Не могу стоять на месте!

 Всем привет)))
Сегодня  я опять с новинкой. Очередные испытания текстурной пасты и  биологический ликбез. Так как надвигается новый год и новый его символ - Змея,  то интересно было бы попробовать что-то новое. 
Взяла я в руки пасту и.. родился блокнот в змеиной коже.


Эффект меня потряс! Немного было страшновато , но... Глаза боятся, а руки делают!
Открыла для себя краску  с эффектом сусального золота - добавила немного для блеска.
Так как это  блокнот -датовник, то и надпись на форзаце идеально для него подходит (отдельное спасибо Марине). Здесь будут записаны   дни рождения  всех друзей и близких.
  Сразу скажу, это не единственный блокнот в этом стиле. Следующий пост расскажет о новой истории
Поделюсь своим новым опытом  в  блоге "Ночные скраперы" в рубрике " Я делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE"

7 комментариев:

  1. шикарный блокнот!!!! обложка просто эксклюзив! И какие слова! я прослезилась

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, потрясающие эксперименты!!! Я в восторге от того, что у тебя получилось!!! Молодец! Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  3. Он великолепный!!!! Как ящерка из сказа Павла Бажова "Хозяйка медной горы"! Балдю)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я все возвращаюсь и любуюсь... для меня это пока волшебные техники, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Текстура ошеломляющая! Очень понравилась! Взяла себе на заметку. А какую именно пасту Вы используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! использую текстурную пасту фирмы "Сонет"

      Удалить